• "Сибири и ее проблемам я посвятил главную часть всей жизни, и ее дальнейшая судьба и роль в судьбах нашей Родины навсегда останется мне близкой"
    Михаил Лаврентьев
  • "Подъем Сибири и Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век"
    Владимир Путин
  • "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном"
    Михаил Ломоносов
Печать


С УЧЕТОМ БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ВОСТОК СИБИРЬ СТАНОВИТСЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМ МАКРОРЕГИОНОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕХ ВИДОВ ТУРИЗМА – УЧАСТНИКИ «ИНТУРМАРКЕТА-2022»

14 марта 2022

«Мы продвигаем Большую Сибирь, а в современных условиях Сибирь – это бренд, вызывающий уважение и интерес», – считает Председатель Исполкома МАСС Геннадий Гусельников. Об этом он заявил в ходе работы делегации «Сибирского соглашения» на Международной туристической выставке «Интурмаркет-2022», которая прошла 12-14 марта в Москве.

Регионы России представили стенды, где презентовали свои туристические возможности. Выставка стала площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка и получения информации о новых турмаршрутах для россиян и зарубежных гостей. В ходе работы на «Интурмаркете-2022» делегация Исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» провела ряд встреч и подписала соглашения о сотрудничестве с профессиональными сообществами.

DSC05378.JPG

В субботу 12 марта Председатель Исполкома МАСС Геннадий Гусельников в рамках встречи с исполнительным директором Ассоциации туроператоров России Майей Ломидзе подписал соглашение о сотрудничестве между Межрегиональной ассоциацией экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское соглашение» с этим крупнейшим в отрасли объединением туристских компаний и предприятий.

«Мы, в числе прочего, договорились об организации методологической поддержки наших регионов на примере лучших практик. Впереди у сибирских территорий непростая задача – упаковка и создание брендовых туристических маршрутов, получение статуса национальных, поэтому методологическая поддержка очень важна», – отметил Геннадий Гусельников.

DSC05355.JPG

Майя Ломидзе, в свою очередь, подчеркнула перспективы сотрудничества с МАСС: «Мы как Ассоциация туроператоров можем дать «Сибирскому соглашению» выход на экспертов и специалистов в сфере планирования туризма, управления и, конечно, формирования туристических продуктов. МАСС же может дать нам выход на интересные регионы и турпродукты, которые в сегодняшней ситуации обречены на успех».

Также делегация  Исполкома МАСС встретилась с представителями компании «ТТ-Трэвел», представляющей торговый знак «Fun&Sun», и руководителями Агентства по туризму Красноярского края. По итогам встречи было подписано соглашение о сотрудничестве между Межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение» и ООО «ТТ-Трэвэл» (торговый знак Fun&Sun). «Решили еще один элемент нашей стратегической триады: мы знаем, кого везти и куда везти, но надо было решить, на чем. Будем работать совместными усилиями в этом направлении», – подвел итог подписания документа Геннадий Гусельников.

DSC05433.JPG

В рамках встречи с Председателем Исполнительного комитета МАСС врио руководителя агентства по туризму Красноярского края Ольга Василенко предложила провести Сибирский туристический форум в Красноярске в мае нынешнего года: «Мы располагаем инфраструктурой и возможностями для проведения деловой программы и готовы поделиться опытом, показать реализованные проекты и объекты как краевого, так и федерального уровня. Мы можем стать организаторами общесибирского мероприятия и в рамках деловой программы обсудить острые проблемы развития туризма в Сибири и выработать пути их решения». По словам Геннадия Гусельникова, повестка такого мероприятия уже ясна, и вопрос проведения общесибирского туристического форума в Красноярске будет проработан в ближайшее время.

Также состоялась встреча и подписание соглашения о сотрудничестве с коллегами из ООО «Профи.Трэвел». Как отметил Председатель Исполкома МАСС, «один из предметов разговора – подготовка туристических онлайн-площадок по продвижению туристического потенциала Большой Сибири. Обсудили адаптацию платформы «Знай наше» к задачам регионов Сибирского федерального округа».

DSC05448.JPG

Презентацией туристического потенциала Красноярского края начался второй день работы «Интурмаркета». Участников и гостей форума приветствовал Геннадий Гусельников, который пожелал каждому посетить этот особенный регион Сибири: «Поверьте, вы не разочаруетесь! В крае есть что посмотреть».

Продолжилась работа встречей делегации МАСС с представителями Российского союза туриндустрии. Предметом разговора стало привлечение специалистов для разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на развития турпотока в Сибирь и формирования качественных турпродуктов. Представители РСТ выразили готовность к такому сотрудничеству. Особо они подчеркнули необходимость представлять регионы Большой Сибири на международных выставках и форумах.

Перспективы проведения специальных спортивных мероприятий, развития пешеходного туризма и конного спорта в Сибири обсудил Геннадий Гусельников на встрече с первым вице-президентом ООО «Федерация Спортивного Туризма России» Алексеем Ярошевским. Стороны договорились о проработке конкретных предложений по данным направлениям и подписали соглашение о сотрудничестве.

DSC05521.JPG

Особой темой в ходе обсуждений со специалистами из сибирских регионов, представляющих свои возможности на «Интурмаркете», стало предложение объединить на туристическом рынке потенциал входящих в МА «Сибирское соглашение» субъектов Российской Федерации и организовать общий стенд Большой Сибири на «Интурмаркете» уже в следующем году. «Мы проработаем предложение объединить усилия наших территорий на этой выставке и провести презентации сибирских регионов, чтобы вокруг общего стенда сибиряков был круговорот посетителей и гостей», – оценил перспективы объединения Председатель Исполкома МАСС.

DSC05538.JPG

Врио руководителя агентства по туризму Красноярского края Ольга Василенко, оценивая возможности общего стенда Большой Сибири, подчеркнула: «Усилия одного региона не могут принести тех результатов, которые можно достичь, объединившись и выступая единым стендом на профессиональных выставочных площадках. Это не продвижение ради продвижения, такой подход будет иметь экономические результаты».