• "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном"
    Михаил Ломоносов
  • "Подъем Сибири и Дальнего Востока - это наш национальный приоритет на весь XXI век"
    Владимир Путин
  • "Сибири и ее проблемам я посвятил главную часть всей жизни, и ее дальнейшая судьба и роль в судьбах нашей Родины навсегда останется мне близкой"
    Михаил Лаврентьев
Печать


ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИБИРСКОГО ТУРИЗМА И ЕГО БРЕНДОВ ОБСУДИЛИ НА ОНЛАЙН - ФОРУМЕ

23 декабря 2020

Международный туристический бизнес-форум «Время отдыхать на Байкале!» проходит в эти дни в Иркутске в формате видеоконференцсвязи. В нем приняли участие больше 400 гостей и экспертов, в том числе сотрудники Исполнительного комитета МА «Сибирское соглашение»

Организаторами форума выступили: Правительство Иркутской области, Агентство по туризму Иркутской области, Центр «Мой бизнес-Иркутск», Союз «Торгово-промышленная палата Восточной Сибири», АНО «Агентство инвестиционного развития Иркутской области».

vremya_otdyhat_na_baykale.jpg

В своем приветственном слове к участникам форума Председатель Исполнительного комитета МА «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников напомнил, что специалистами ассоциации уже сформирована одобренная Советом МАСС концепция проекта по развитию внутреннего и въездного туризма в Сибири, в которую вовлечены все сибирские регионы. Планируется, что в результате её реализации туристический поток в Сибирь к 2030 году должен возрасти до 10 миллионов человек ежегодно. Концепция прошла экспертную оценку в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованном Агентством стратегических инициатив, была признана крайне перспективной и заняла 55 место во всероссийском «рейтинге сильных идей».

«Обладая огромным ресурсным потенциалом, Сибирь может развивать абсолютно все виды туризма», - отметил в своем выступлении Геннадий Гусельников.

DSC03713.JPG   фор2.jpg

В первый день форума участники пленарного заседания также неоднократно подчеркивали, что Сибирь в целом и Байкал как жемчужина сибирского туризма обладают большим туристическим потенциалом и обязательно должны быть включены в реализацию национального проекта в сфере туризма, чья структура, задачи и цели, также стали отдельными темами для обсуждения и экспертной оценки.

Работа участников в ходе форума была сосредоточена на онлайн-площадках:

·     «Законодательные основы индустрии гостеприимства»

·     «Международная индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы»

·     "Урбанистика как основа рекреационной емкости Прибайкальских территорий"

·     "Новые технологии и цифровизация в туризме"

·     "Кадры в туризме - разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму"

·     "Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии"

·     "Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области "Свадьба на Байкале"

Специалисты Исполнительного комитета МАСС приняли участие в работе секции: "Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии", под модераторством Председателя ИК МАСС Геннадия Гусельникова.

В ходе работы эксперты обсудили различные составляющие туристических брендов, такие как исторические и культурные предпосылки, географическое положение, транспортную доступность и инфраструктуру, природные и исторические места интересные для туристов.

Как отметила руководитель Агентства по туризму Красноярского края Юлия Верхушина, рассказывая о создании туристического бренда «Енисейская Сибирь», специалисты столкнулись с тем, что присутствие в бренде слова «Сибирь» значительно облегчает на практике коммуникации с иностранными туристами. То есть слово «Сибирь» уже само по себе в особой мере является признанным мировым брендом.

Она выразила надежду, что с помощью «Сибирского соглашения» всем заинтересованным сторонам удастся эффективнее объединять и продвигать различные туристические проекты.

«Объединяя усилия всегда можно достичь больших результатов», - подчеркнула Юлия Верхушина.

В свою очередь Председатель ИК МАСС Геннадий Гусельников призвал участников активно использовать для подобных обсуждений, по любым вопросам, площадку Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение», в которую на сегодняшний день входят 14 регионов Большой Сибири.

«Мы готовы такие обсуждения организовывать на базе и под эгидой МАСС», - особо подчеркнул Геннадий Гусельников.

Предложения спикеров и экспертов, а также результаты работы в онлайн-секциях лягут в основу резолюции бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!» для последующей реализации на практике.

ггг мод1.jpg