![]() |
Печать |
г. Омск
1. О концепции развития торговли в СФО до 2020 года.
2. Проблемы совершенствования корпоративного управления в сфере обращения.
3. Международные аспекты торгового бизнеса.
4. Экспертиза, качество и безопасность на потребительском рынке. Защита прав потребителей.
5. О концепции социально-экономического развития потребительской кооперации в СФО до 2022 года.
6. Правовые проблемы предпринимательской деятельности. Роль малого и среднего бизнеса в сфере торговли, государственная поддержка, привлечение инвестиций.
7. Кадровое обеспечение деятельности предприятий потребительского рынка.
8. Развитие новых технологий, продуктов, маркетинговых инструментов в сфере потребительского рынка.
9. Актуальные вопросы конкуренции на локальных рынках местных и федеральных сетей.
10. Перспективы развития предприятий индустрии питания и гостеприимства СФО. Проблемы и пути решения.
11. Социальное питание. Как улучшить питание в школах и больницах.
12. Стратегические аспекты развития потребительского рынка сибирских регионов.